2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зерновозы для перевозки цемента

Зерновозы для перевозки цемента

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 5 апреля 2007 года N ВМ-3693

Разрешается подача под погрузку цемента вагонов-зерновозов
взамен предусмотренных заявками грузоотправителей
вагонов-цементовозов в апреле-сентябре 2007 года на
определенных условиях

В целях освоения возрастающих объемов перевозок цемента в апреле — сентябре 2007 года ОАО «РЖД» разрешает подачу под погрузку цемента вагонов-зерновозов взамен предусмотренных заявками грузоотправителей вагонов-цементовозов, для чего:

1. Н Горьковской, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской совместно с грузоотправителями решить вопрос использования вагонов-зерновозов для перевозки цемента с учетом безусловного контроля массы загруженного в вагоны-зерновозы груза и обеспечения их выгрузки на станциях грузополучателями.

В этих целях отобрать на дорогах вагоны-зерновозы постройки до 1980 года включительно, в том числе ранее использованные для перевозки цемента, в размерах: Горьковской — 300 вагонов, Юго-Восточной — 1200, Приволжской — 500, Куйбышевской — 500, Свердловской — 300, Южно-Уральской — 300.

Номера отобранных вагонов-зерновозов передать в ГВЦ ОАО «РЖД».

2. ГВЦ ОАО «РЖД» на основании информации с железных дорог осуществить проверку номеров отобранных вагонов на соответствие году постройки (не позднее 1980 года) и обеспечить в АБД ПВ пономерное закрепление таких зерновозов для перевозки цемента за дорогами.

3. БФ ВНИИАС, ИВЦ дорог до 20 апреля 2007 года разработать и внедрить программные средства, обеспечивающие запрет погрузки указанных вагонов-зерновозов, не принадлежащих дороге закрепления.

4. ГВЦ ОАО «РЖД» в срок до 25 апреля 2007 года разработать выходные формы по контролю за использованием вагонов-зерновозов, задействованных на перевозках цемента на сетевом уровне.

5. В целях рационального использования вагонов-зерновозов на перевозках цемента и контроля за их сохранностью Горьковской железной дороги обеспечить погрузку цемента в зерновозах исключительно в адреса получателей на Горьковской, Московской и Куйбышевской железных дорог; Юго-Восточной железной дороги — в адреса получателей на Юго-Восточной, Московской, Северо-Кавказской, Октябрьской, Приволжской и Северной железных дорог; Приволжской железной дороги — в адреса получателей на Приволжской, Московской, Горьковской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Куйбышевской и Южно-Уральской железных дорог: Куйбышевской железной дороги — в адреса грузополучателей на Московской, Горьковской, Юго-Восточной и Куйбышевской железных дорогах; Свердловской — в адреса грузополучателей на Горьковской, Свердловской и Южно-Уральской железных дорог; Южно-Уральской — в адреса получателей на Южно-Уральской, Московской, Горьковской, Куйбышевской, Свердловской, Октябрьской и Северной железных дорог.

Категорически запретить использование указанных зерновозов под погрузку на другие дороги. Установить пономерной контроль за отправлением груженых цементом вагонов-зерновозов и своевременным возвратом их под повторную погрузку.

6. НЗД, НОД Октябрьской, Московской, Северной, Горьковской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Приволжской, Свердловской, Южно-Уральской все прибывающие под выгрузку вагоны-зерновозы с других дорог после выгрузки цемента направлять в порожнем состоянии под повторную погрузку по пересылочным накладным ф.ГУ N 27сп назначением на станцию погрузки. Категорически запретить использовать вагоны-зерновозы, погруженные другими дорогами, под свою погрузку.

Читайте так же:
Как делать раствор цемента замазывания дыр

7. Н дорог в целях безусловного обеспечения безопасности движения поездов и исключения случаев перегруза вагонов-зерновозов или наличия в них остатков груза:

7.1. Обеспечить прием к перевозке вагонов-зерновозов, погруженных цементом с обязательным взвешиванием вагонов грузоотправителем для контроля за нагрузкой на ось вагона.

7.2. Организовать приемку порожних вагонов-зерновозов от грузополучателей после выгрузки цемента, исключая наличие остатков груза в вагоне.

8. После окончания использования вагонов-зерновозов на перевозках цемента все вагоны очистить от остатков груза и промыть с последующим лабораторным контролем качества органами Госсанэпидемнадзора на железных дорогах и выдачей санитарных паспортов в установленном порядке.

9. Инструктируйте причастных работников. За выполнением данного указания установить постоянный контроль.

Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
В.Морозов

Электронный текст документа

подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ, N 5,

Источник

Для сыпучих грузов

Специализированная техника для бестарной транспортировки пищевых сыпучих товаров.

Пищевую и строительную промышленность двадцать первого века невозможно представить без перевозки сыпучих грузов бестарным способом. Суть такой транспортировки состоит в максимальном ограждении ее от вредного воздействия внешней среды, то есть пыли, грязи, влаги и так далее. Для того чтобы осуществить безопасную транспортировку грузов используются алюминиевые цистерны. Главное назначение данных цистерн состоит в перевозках цемента, сахара, муки, солода, комбикорма, зерна и прочих сыпучих пищевых продуктов от места их непосредственного производства, например, мукомольных комбинатов, до места использования (макаронные фабрики, хлебопекарни и другие). Полуприцеп-цистерна не единственное транспортное средство, которое используют для перевозки сыпучих грузов. Их существует огромное множество видов, и разделяются они по своему назначению: муковозы, зерновозы, цементовозы, кормовозы и так далее. Однако особенность данной техники такова, что ее можно использовать для перевозки практически любой продукции, то есть не обязательно приобретать муковоз исключительно для перевозки муки.

Кроме назначения, цистерны могут быть разделены на несколько видов по конструкционному исполнению. К таким типам можно отнести алюминиевые полуприцепы, полуприцепы-цистерны, полуприцепы цементовозы, полуприцепы муковозы и алюминиевые цистерны. Как показывает практика, наибольшим спросом пользуется именно полуприцеп-цистерна, благодаря своим высоким показателям вместительности. С ней владельцу будет экономически выгоднее перевозить больше груза за один рейс. Данный вид прицепов имеет форму цилиндра. Как уже было сказано, среди других типов его выделяет большой объем вмещаемого груза. Более того. Подъемные полуприцепы-цистерны отличны от обычных цистерн способом разгрузки. В обычных алюминиевых цистернах выгрузка сыпучего груза происходит через определенные конусы, которые расположены в нижней части машины. Однако в подъемных полуприцепах выгрузка товаров происходит через специальное разгрузочное устройство, которое располагается сзади цистерны путем поднятия данной цистерны.

Читайте так же:
Тонна цемента м400 сколько кубов

В России можно встретить различные способы применения цистерн для сыпучих грузов: некоторые используют бывшие в употреблении цементовозы для перевозки пищевых грузов. Конечно, перед использованием их отмывают и отпаривают, однако это не снижает их качественных характеристик. С другой стороны, все чаще на российских дорогах можно встретить импортные цистерны, которые однако, предназначаются исключительно для пищевых перевозок.

При подборе наиболее эффективного транспортного средства для перевозки сыпучих грузов стоит принимать во внимание следующие факты:
— полная масса автопоезда не должна превышать разрешенные 40 тонн;
— снаряженная масса тягача и полуприцепа должны быть минимальными, для максимальной эффективности грузоперевозок.

Для получения минимальной снаряженной массы целесообразно применять седельный тягач колесной формулой 4х2 (снаряженная масса 7.000 кг) и полуприцеп из алюминиевого сплава объемом (снаряженная масса 5.300 кг).
Таким образом: 40.000 – 7.000 – 5.300 = 27.700 кг, что соответствует 43 м3 при плотности 0,65 т/м3, с запасом на топливо и дополнительное оборудование.
Алюминиевый сплав является наиболее предпочтительным материалом для изготовления емкостей.
Алюминиевый сплав обеспечивает:
— минимальный собственный вес цистерны;
— высокую надежность, стабильность механических свойств при низких температурах;
— высокое сопротивление коррозии, длительный срок эксплуатации;
— высокая стоимость алюминиевых цистерн на вторичном рынке.

Источник

Зерно вытеснило цемент из вагонов

На рынке железнодорожных перевозок цемента ожидается резкий рост цен. Причина — в хорошей конъюнктуре на рынке зерна: из-за высоких ставок он перетягивает зерновозы, которые в межсезонье использовались под цемент. Крытых вагонов, в которых перевозят тарированный цемент, также не хватает: парк активно списывается, а рабочий используется в перевозках более доходных пищевых продуктов. Аналитики и участники цементной отрасли предрекают скорый рост ставок на цементовозы на 30%, а производители цемента предупреждают, что будет расти доля перевозки автотранспортом.

О грядущих проблемах с железнодорожными перевозками цемента “Ъ” рассказали участники транспортного и цементного рынков. «В зимний период мы не наблюдаем каких-либо проблем с перевозкой цемента по железной дороге,— говорит вице-президент по продажам и логистике «Евроцемент груп» Виктор Саратовкин.— Но с началом высокого строительного сезона дефицит вагонов, в особенности цементовозов, ощущается достаточно остро». Возникают сложности с отправкой до 10–15% продукции, добавляет он, отмечая, что парк практически не обновляется, ставки за вагон ежегодно поднимаются до 10%.

15 тысяч

хопперов-цементовозов эксплуатируется в РФ

Нехватка хоппер-цементовозов летом, когда идут максимальные отгрузки цемента, стала уже традиционной, подтверждает глава «Базэлцемента» Вячеслав Шматов, а сейчас тенденцию усугубляет списание выходящего из эксплуатации подвижного состава и близкие к нулевым объемы закупки новых вагонов в предыдущие годы. «Возможно, в ближайшее время это подтолкнет некоторых производителей цемента к формированию собственного парка,— говорит господин Шматов.— В этом году, по прогнозам, ставка пользования цементовозами летом поднимется на 20–30%». Однако он уверен, что критических последствий для клиентов не будет, так как предприятия традиционно привлекут захимиченные зерновозы или минераловозы.

Читайте так же:
Как делать цемент чтобы он не трескался

Но источники “Ъ” в этом не уверены. По их данным, 3 тыс. зерновозов, которые обычно уходят к цементникам, в этом году «промыли и перевели под зерно». Как объясняет глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, головокружительный рост арендных ставок на полувагоны, зерновозы (от 1,7–1,8 тыс. руб. за вагон в сутки) и фитинговые платформы (свыше 1,5 тыс. руб.) подтягивает за собой ставки и по другим видам подвижного состава. Для перевозки навального цемента также подходят минераловозы и зерновозы, для тарированного (в биг-бэгах) цемента — полувагоны и крытые вагоны, поясняет он. На полувагоны и зерновозы при текущих ценах претендовать сложно, а крытые вагоны, для которых, в свою очередь, как альтернатива подходят полувагоны и фитинговые платформы, под влиянием роста спроса и ставок на альтернативный подвижной состав также растут в цене.

Для «Сибирского цемента» проблема дефицита крытых вагонов уже стоит очень остро, подтверждает первый вице-президент компании Геннадий Рассказов. «Раньше «Кузбасстрансцемент» (дочерняя компания холдинга, управляющая железнодорожным транспортом.— “Ъ” ) на выгодных условиях привлекала для транспортировки цемента, тарированного в бумажные мешки, крытые вагоны разных собственников,— рассказывает он.— Долгое время логистика строилась так, что большая часть товаров в крытых вагонах шла из европейской части страны в азиатскую. В результате в Сибири и на Дальнем Востоке формировался профицит вагонов, и собственники предоставляли скидки с востока на запад».

Как правительство вернулось к идее разработки транспортно-экономического баланса

Как правительство вернулось к идее разработки транспортно-экономического баланса

Но теперь ситуация иная: введение санкций привело к изменению направлений грузопотока, и количество товаров, следующих с запада на восток, уменьшилось. «Крупные собственники вагонов переориентировались на высокодоходные грузы — муку, крупы, сахар, макаронные изделия»,— поясняет господин Рассказов. Его компания выходит из положения путем закупки крытых вагонов и договоренностей с партнерами. «В преддверии высокого сезона мы провели активную работу со всеми собственниками — это более 20 операторов, с которыми у нас есть договорные отношения,— рассказывает он.— Сотрудничество состоится, но по определенным направлениям тарифы выросли в десять раз».

Вячеслав Шматов предупреждает, что дефицит вагонов подталкивает и производителей, и потребителей цемента к использованию автотранспорта. Увеличение доли перевозок цемента автомобилями — один из главных трендов на рынке цемента последних лет, «с 2008 года доля автотранспорта выросла более чем на 20% и уже превысила половину общего объема перевозок цемента в стране», говорит он. Михаил Бурмистров считает, что о дефиците цементовозов говорить рано, но ставки на них, уже увеличившиеся с 600 руб. в 2016 году почти до 1 тыс. руб. в течение 2017 года, продолжат расти до 1,3–1,4 тыс. руб. в сутки и выше.

Читайте так же:
Как делается цемент майн

Наталья Скорлыгина, Екатерина Геращенко

  • Газета «Коммерсантъ» №48 от 22.03.2018, стр. 9
  • Наталья Скорлыгина подписаться отписаться
  • Железнодорожный рынок подписаться отписаться

Источник

Зерновозы для перевозки цемента

    • Домен переехал на RCC.global
    • О компании
    • Услуги
    • Акционерам и инвесторам
    • Пресс-центр
    • Контакты

  • Вагоны-зерновозы

Вагоны-зерновозы

Компания АО «РКК» приглашает к сотрудничеству партнёров из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Являясь надежным российским контейнерным оператором, мы предлагаем платформы и вагоны различной модификации и грузоподъёмности. Для транспортировки сыпучих грузов – зерна, цемента, порошкообразных, гранулированных составов – предоставим во временное пользование вагоны-хопперы (зерновозы).

Технические характеристики

  • грузоподъемность – 67 тонн;
  • объём погрузочного пространства – 55 куб. м;
  • внутренние размеры платформы – 13,22 x 2,55 м;
  • угол наклона торцевых стенок – 50°.

Вагоны оборудованы люками для загрузки и разгрузки в количестве 4 штук для каждой операции,
имеют конструкцию закрытого типа, поэтому их содержимое полностью защищено от атмосферного воздействия.
Мы готовы заключить договор аренды вагонов-хопперов на любой срок. Свяжитесь с нами по телефону и узнайте цены на услугу.

Платформы-лесовозы

Компания АО «РКК» на условиях аренды предоставляет в пользование платформы-лесовозы. Данный вид подвижного состава предназначен для перевозки брёвен, длинномерных пиломатериалов, а также закрытых контейнеров. Платформы находятся в исправном техническом состоянии, могут эксплуатироваться в любое время года.

Технические характеристики

Платформа оборудована 12-ю съёмными стойками, 2-мя глухими торцевыми стенками, упорами для фиксации леса или контейнеров.

  • грузоподъемность – 67 тонн;
  • полезная площадь – 33,7 кв.м;
  • объём погрузочного пространства – 106 куб. м;
  • внутренние размеры платформы – 13,22 x 2,55 м;
  • высота торцевых стенок – 2,89 м.

Фитинговые платформы

Воспользовавшись услугами нашей компании, вы сможете рационально организовать железнодорожные перевозки любых видов грузов. У нас можно взять в аренду платформы и вагоны универсального и специализированного назначения, заказать транспортно-экспедиционное обслуживание, получить консультации в отношении тарифов на услуги ОАО РЖД.

Мы предлагаем фитинговые платформы, на которых возможна перевозка крупнотоннажных контейнеров массой брутто от 10 до 30 тонн. Данный вид подвижного состава оборудован специальными упорами, которые фиксируют груз во время движения состава.

Читайте так же:
Инструкция цемента фуджи плюс

Технические характеристики

  • грузоподъемность – 60 тонн;
  • полезная площадь – 46 кв.м;
  • внутренние размеры платформы – 18,4 х 2,5 м;
  • борта – отсутствуют.

Мы предлагаем выгодные условия аренды фитинговых платформ. Подробную информацию о тарифах можно узнать по телефону.

Универсальные платформы

Компания АО «РКК» – надежный собственник различных видов подвижного состава. Мы предлагаем услуги аренды универсальных платформ на максимально выгодных условиях.

Платформы универсального назначения не имеют боковых стен и крыши, поэтому подходят для транспортировки только тех грузов, которые не боятся атмосферных осадков. Данный вид подвижного состава используется для перевозки крупногабаритных, негабаритных, длинномерных грузов, в том числе колёсной, гусеничной, строительной, дорожной техники.

Технические характеристики

  • грузоподъёмность – 72 тонны;
  • полезная площадь – 36,8 кв.м;
  • размеры грузового помещения – 13,4 х 2,8 м;
  • высота бортов: продольные – 500 мм, торцевые – 400 мм

Конструкция платформ предполагает установку креплений для фиксации груза и установки лёгких защитных укрытий

По вопросам аренды универсальных платформ свяжитесь с нами по телефону.

Крытые вагоны

В собственности компании АО «РКК» 784 вагона различного назначения и грузоподъёмности. Заключив договор на аренду подвижного состава, вы получите круглогодичный доступ ко всему парку вагонов. В наших силах организовать транспортно-экспедиционное обслуживание, финансовый консалтинг расчётов с ОАО РЖД.

Для транспортировки грузов мы предлагаем крытые вагоны. Данные модели подходят для перевозки товаров народного потребления, спецтехники.

Технические характеристики

  • грузоподъемность – 68 тонн;
  • объём погрузочного пространства – 138 куб. м;
  • внутренние размеры платформы – 15,72 x 2,76 м;
  • угол наклона торцевых стенок – 50°;

Главным преимуществом подвижного состава закрытого типа считается возможность перевозить грузы, которым необходима защита от атмосферных осадков.

Мы готовы работать с клиентами из регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Хотите подробнее узнать об условиях аренды – свяжитесь с нами по телефону.

Терминал

РКК владеет контейнерным терминалом в 4 гектара в 16 км от МКАД.

Возможности терминала:

  • Приемоотправочный парк с 3 путями полезной длиной в 73 условных вагона;
  • Прием и обработка 4 контейнерных поезда в сутки;
  • Перерабатывающая способность терминала составляет до 120 тыс. TEU/год;
  • Адрес местонахождения терминала: г. Подольск, Рязановское шоссе, д. 7;
  • Время работы терминала: 24/7 без выходных.

© АО «РКК»: 123112, город Москва, Пресненская наб, д. 8 стр. 1, этаж 12 помещ. I Политика конфиденциальности

© АО «РКК»: 123112, город Москва, Пресненская наб, д. 8 стр. 1, этаж 12 помещ. I Тел.+7 495 199 99 01 E: info@rcc.global Политика конфиденциальности

Источник

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию