0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тип склада для хранения цемента

Склады цемента

На складах цемента производят прием цемента из транспортных средств, подачу его в силосы, хранение в силосах, перекачку из одного силоса в другой, выдачу в расходные бункера БСЦ и автоцементовозы.

Склады цемента подразделяют на следующие типы:

— по привязке к транспортным коммуникациям – на притрассовые и прирельсовые;

— по одновременной вместимости цемента в силосах – на склады вместимостью 240, 360, 480, 720, 1100, 1700, 2500, 4000 т.;

— по строительной части – на металлические и железобетонные;

— по способу управления – на механизированные и автоматизированные;

— по способу подачи цемента в расходные бункера БСЦ – на склады с пневматической и механической подачей.

На заводах сборного железобетона в основном эксплуатируются прирельсовые склады цемента.

Прирельсовые склады (рис. 2.3) принимают цемент из следующих железнодорожных транспортных средств: вагонов-хопперов, саморазгружающихся вагонов-цистерн и крытых вагонов. Примеры средств доставки цемента железнодорожным транспортом и вид складов цемента приведен на рис. 2.4.

Рис. 2.3. Технологическая схема переработки цемента на автоматизированном прирельсовом складе вместимостью 1700/1100 т: 1, 10 – цементопроводы; 2 – бункер-осадитель; 3 – соединительная труба; 4 – аэрожелоб; 5 – силос; 6 – боковой пневморазгрузчик; 7, 19 – вентиляторы; 8 – загрузочное устройство; 9 – донный пневмораспределитель; 11 – бункер выдачи; 12, 13 – пневмовинтовой, водокольцевой насосы; 14 – маневровая лебедка; 15 – пневмоподъемник цемента; 16 – приемный бункер; 17 – приемные рукава; 18 – концевой блок; 20 – циклон; 21 – всасывающий рукавный фильтр; 22 – пневморазгрузчики.
а) б)
Рис. 2.4. Вид прирельсового склада цемента завода ЖБИ: а) – доставка цемента на склад по железной дороге; б) – вид склада цемента завода ЖБИ.

Для контроля и автоматического управления загрузкой и выгрузкой в силосах устанавливают указатели уровней. Днища силосов оснащены аэрационными сводообрушающими устройствами, состоящими из аэродорожек и донных пневморазгружателей с дистанционным управлением. Чтобы избежать слеживания цемента, его перекачивают из одного силоса в другой. Во всех случаях цемент выгружают в один и тот же бункер-осадитель. Цемент со склада выдают в БСЦ или автотранспорт.

При расстоянии от склада цемента до бетоносмесительного цеха менее 15 м цемент подают в расходные бункера винтовым конвейером, более 15 м – пневмотранспортом. Из силосов в автоцементовозы без самовыгрузки цемент подают через боковые пневморазгружатели с дистанционным управлением; из силосов в автоцементовозы с саморазгрузкой — через трубу с краном, расположенную внизу конусного днища.

Притрассовые склады принимают цемент только из автоцементовозов.

Основное оборудование складов: пневматические разгрузчики, винтовые подъемники, винтовые и камерные насосы.

Разгрузчики, всасывающие цемент перекачивают только за счет разряжения, создаваемого вакуум-насосом. Разгрузчики, всасывающе-нагнетальные не только забирают цемент из вагонов, но и транспортируют его в силосы склада. Наибольшая высота подачи – 35 м, дальность – 55 м.

Пневматические винтовые подъемники предназначены для вертикальной подачи цемента от пневматических разгрузчиков в силосы склада. Высота подъема до 35 м.

Пневматические винтовые насосы в отличие от пневматических винтовых подъемников предназначены для подачи цемента как по вертикали (до 30 м), так и по горизонтали (до 230 – 430 м, в зависимости от их мощности).

Пневматические камерные насосы выполняют те же операции, что и винтовые (подача по вертикали до 35 – 50 м, по горизонтали до 200 – 1000 м).

Источник

Расчет и проектирование складов вяжущих веществ

Склады для хранения цемента и других вяжущих веществ делают закрытыми и надежно защищенными от доступа атмосферной и грунтовой влаги. Таким требованиям отвечают силосные склады, которые различают:

Читайте так же:
Тоо производственное объединение кокше цемент

— по привязке к транспортным коммуникациям – на притрассовые и прирельсовые (на притрассовых складах прием цемента производится только из автоцементовозов, а на прирельсовых – из автоцементовозов и из всех видов железнодорожного транспорта);

— по одновременной вместимости цемента в силосах – на склады 240, 360, 480, 720, 1100, 1700, 2500 и 4000 кг;

— по конструкции – на бункерные и силосные;

— по типам силосов – на металлические и железобетонные;

— по способу управления – механизированные и автоматизированные (как правило, все современные склады заводов сборного железобетона автоматизированы);

— по способу подачи цемента в расходные бункера бетоносмесительных цехов: с механической и пневматической подачей

Чтобы избежать слёживание цемента предусмотрена перекачка с одного силоса в другой.

Для доставки цемента на склады применяют: крытые вагоны грузоподъемностью 50, 60 т; бункерные вагоны-цементовозы грузоподъемностью 60 т; саморазгружающиеся железнодорожные цементовозы грузоподъемностью 60 т; автоцементовозы грузоподъемностью 3,5; 8; 12; 13,5; 14 и 22 т.

Для загрузки цемента в силосные банки применяют гравитационный (самотеком) и пневматический способ. Это осуществляется с помощью механического, пневматического и аэрационно-пневматического транспорта.

Механический способ разгрузки цемента применяют при использовании бункерных железнодорожных цементовозов с донными люками, через которые цемент выгружается самотеком в приемные устройства склада. Для горизонтального перемещения цемента и других сыпучих материалов применяют способ гравитационного горизонтального перемещения в аэрожелобах. При этом порошкообразный материал, смешанный с воздухом под давлением 0,004 – 0,005 МПа, при уклоне 3 – 7 о под действием силы тяжести может перемещаться на большие расстояния со скор-ю 0,7 – 1,25 м/с.

Пневматический способ разгрузки основан на перемещении взвешенных частиц материала движущимся потоком воздуха. Для него характерны герметизация и отсутствие потерь цемента, лучшие условия труда, компактность, полная механизация.

При аэрационно-пневматическом транспорте воздух подается в камеру через пористую перегородку, состоящую из 6 – 8 слоев технической ткани. При этом происходит интенсивное аэрирование цемента тонкими струями воздуха и превращения цемента в текучую и весьма подвижную смесь. Так как давление воздуха, подаваемого в смесительную камеру более высокое, чем требуется для одного лишь аэрирования цемента, аэросмесь под действием этого давления перемещается по цементопроводу.

Аэрационно-пневматические установки производительностью 30, 40, 60 и 100 т/ч позволяют транспортировать цемент на высоту до 25 – 30 м или по горизонтали до 100 – 200 м.

Для разгрузки цемента из обычных крытых железнодорожных вагонов применяют разгрузчики со всасывающим соплом при разряжении 0,004 – 0,005 МПа.

Прирельсовые склады принимают цемент из всех видов железнодорожных погрузочно-разгрузочных средств (вагонов крытых, бункерного типа, цементовозов и т. п.). Разгрузка крытого вагона осуществляется двумя пневморазгрузчиками. Разгрузка вагона бункерного типа в бункер производится за счет действия сил тяжести цемента. Под бункером смонтированы два пневмоподъемника для транспортирования цемента в бункер-осадитель. Разгрузка цементовозов с пневморазгрузкой осуществляется по цементопроводу в бункер-осадитель надсилосной галереи.

Для очистки воздуха, выходящего из силосов и бункеров приема и выдачи, применяются фильрты и циклоны. Под ними установлены сборники пыли, из которых она отсасывается пневморазгрузчиком.

Днища силосов оснащены аэрационными сводообрушителями, состоящим из аэродорожек и донных пневморазгружателей с дистанционным управлением. Для контроля и автоматического управл-я загрузкой и выгрузкой в силосах предусм-ы указатели уровней.

Со склада цемент выдается в бетоносмесительный цех или в автотранспорт. При расстоянии от склада цемента до бетоносмесительного цеха более 15 м цемент подается в расходные бункера пневмовинтовым (пневмокамерным) насосом или подъемником; менее 15 м – винтовым конвейером. Выдача цемента из силосов в автоцементовозы без самозагрузки производится через пневморазгружатели боковой выгрузки с дистанционным управлением. Выгрузка цемента в автоцементовозы с самозагрузкой осуществляется через трубу с краном, расположенную внизу конического днища.

Читайте так же:
Типа цемента быстро застывает

Расчетное количество цемента для определения вместимости склада можно определить по формуле:

Пг – годовая производительность предприятия, м 3 ; Ц – усредненный расход цемента на 1 м 3 продукции; Зц – запас цемента на складе, сут; 1,01 – коэффициент возможных потерь цемента при разгрузочных и транспортных операциях; 0,9 – коэффициент заполнения емкости для хран-я цем; 365- расчетный год-ой фонд времени работы оборуд-я, сут.

Ёмкость каждого силоса в кг определяют исходя из количества принятых силосов, по форм:

В = С/N, где С – требуемый запас цемента на складе,кг; N — количество силосов,шт

Запас цемента на складе в зависимости от вида транспорта составляет 7-10 для ж/д, 5-7 для автомобильного.

— должен хранится в закрытых складах, защищенных от доступа атмосферной влаги;

— должен хранится в соответствии с нормами запаса, т.к. длительное хранение приводит к слеживанию и потери свойств.

На заводы поступает в ж/д вагонах бункерного типа или в обычных — крытых, а также в автоцементовозах, цементовозах-цестернах или водным транспортом.

Для загрузки вяжущего в силосы применяют гравитационный (самотек) или пневматический способ.

Силосные склады различают по признакам:

1) по привязке к транспортным коммуникациям на: притрассовые и прирельсовые;

2) по одновременной вместимости цемента в силосах (240, 360, 480, 720, 1100, 1700, 2500 и 4000т).

3) по конструкции: — бункерные, — силосные.

4) по типам силосов: — ж/б, — металлические.

5) по способу управления: — механизированные, — автоматизированные (наиболее распространен).

Для подачи вяжущего из приемного бункера-пневмоподъемника в силосы склада и из них в расходные бункера применяют пневматические винтовые подъемники, а также пневматические камерные и струйные. Для избежания слеживания цемента предусмотрена перекачка его из одного силоса в другой.

Расчетная вместимость склада вяжущего: VЦ = (QСУТ ∙ТХР)/0,9

где QСУТ — суточный расход цемента, [т]; определяется с учетом потерь при транспортировании и хранении.

ТХР — нормативный запас цемента, [сут.] 0,9 — коэффициент заполнения силоса.

Запас цемента применяется по справочникам, в зависимости от транспорта на котором он привозится.

Источник

Организация складов на цементобетонном заводе

На цементобетонном заводе организуют склады песка, щебня (гравия). Запасы материалов на складах должны гарантировать бесперебойную работу завода. Согласно строительным нормам и правилам, нормативные запасы на складах цементобетонных заводов принимают при дальнем расстоянии камнедробильного завода (1000 км) — 30, среднем (500 км) — 20 и близком (50. 100 км) — 8 суток. Доставку материалов на склад чаще всего осуществляют железнодорожным, автомобильным и реже водным транспортом.

Склады различают по материалам, вместимости и способу разгрузки. Разгрузку щебня, доставляемого на завод железнодорожным транспортом (автомобилями-самосвалами), осуществляют гравитационным способом (под действием силы тяжести), сталкиванием и черпанием. Эффективна гравитационная разгрузка из саморазгружающихся вагонов, автомобилей-самосвалов, самоходных землевозов. При этом способе разгрузки заполнители выгружают путем наклона кузова или опрокидывания вагона, а также через люки полувагона (бункерного типа). В бункерных вагонах, оборудованных люками, остатки невыгружаемых материалов достигают 15. 20 %, поэтому для полной выгрузки требуются дополнительные устройства (малая механизация) или ручная очистка.

Для выгрузки сыпучих материалов из крытых вагонов применяют самоходные разгрузчики на гусеничном ходу, рабочим органом которых является элеватор с подгребающими шнеками. Выгрузку такого материала из дверного проема вагона и штабелирование осуществляют ленточным конвейером.

Распространенными типами складов щебня, гравия, песка являются эстакадно-траншейный, с бункерной эстакадой.

В состав заводов по выпуску цементобетонной смеси входят складские помещения для хранения цемента. Стоимость цемента составляет около 70 % от стоимости составляющих цементобетонную смесь материалов. На каждую партию цемента потребителю должен быть выдан заводской паспорт. Складское хозяйство должно быть организовано так, чтобы каждый сорт и марка цемента с указанием завода-изготовителя хранились в отдельных бункерах или силосах склада. Наиболее экономичным способом хранения цемента принято считать силосы, которые могут быть разной геометрической формы. Предпочтение следует отдавать цилиндрическим стальным силосам.

Читайте так же:
Как делать асмр цемент

Промышленность выпускает притрассовые силосные склады в комплекте с пневмотранспортным устройством вместимостью от 200 до 720 т и прирельсовые от 1100 до 4000 т. При небольших объемах работ целесообразно использовать передвижные склады цемента вместимостью 25 т. Техническая характеристика притрассовых складов цемента приведена в табл. 7.5.3.

Техническая характеристика складов цемента

ПоказателиТиповые склады вместимостью, т
Производительность склада по выдаче, т/ч45(20)45(20)45(20)45(20)
Число силосов, шт.
Вместимость одного силоса, т
Диаметр силоса, м
Высота силоса, м
Установленная мощность оборудования, кВт42,8(50,8)52,8(60,8)42,8(50,8)52,8(60,8)
Расход сжатого воздуха, м 3 /мин9,3(10,5)9,3(10,5)9,3(10,5)9,3(10,5)
Расход тепла на отопление склада при температуре окружающего воздуха -30°С, кДж/ч

Примечание. В скобкахпоказатели для варианта выдачи цемента пневматическим винтовым насосом (остальные данные для варианта с пневматическим винтовым подъемником).

Запас цемента на складе определяют по формуле

З = (Q · P · n · K 1)/(T · K 2), (7.5.6)

где Q — годовой объем выпускаемой продукции бетоносмесительным цехом, м 3 ;

Р — усредненный расход цемента на 1 м 3 бетонной смеси, кг;

п — нормативный запас хранения цемента на складе, суток;

К 1 — коэффициент возможных потерь цемента (К 1 = 1,04);

Т — количество рабочих дней в году;

К 2— коэффициент заполнения склада (0,85. 0,95).

Разгрузку цемента из крытого вагона производят машинами-разгрузчиками всасывающего и всасывающе-нагнетательного действия. Крытые вагоны имеют ряд недостатков и прежде всего большие потери цемента при перевозке, возможность увлажнения, сложная механизация разгрузки.

Более эффективны вагоны-цистерны вместимостью 60 м 3 с пневморазгрузкой цемента. Принцип действия основан на свойстве аэрированного цемента вытекать из цистерны подобно жидкости и далее в струе сжатого воздуха перемещаться по трубопроводу непосредственно на склад (рис. 7.5.3).

Рис. 7.5.3. Железнодорожный вагон-цементовоз с пневматической разгрузкой:
1 — аэролоток с пористой перегородкой, 2 — смотровой люк с крышкой; 3 — загрузочный патрубок, 4 — цистерна; 5 — разгрузочный патрубок с дроссельным краном; 6 — продувочная форсунка

При дальности транспортирования цемента до 300 км используются автоцементовозы. Принцип действия автоцементовоза с пневморазгрузкой состоит в разрыхлении цемента сжатым воздухом, проникающим в цистерну (резервуар) через пористую перегородку аэроустройства, перемещение его по аэролотку к разгрузочному патрубку и транспортировании по шлангу и трубопроводу под действием сжатого воздуха на склад. Характеристика цементовозов приведена в табл. 7.5.4.

ПоказателиС — 927С — 972Г-956
Грузоподъемность, т13,5
Производительность, т/мин:
при самопогрузке0,3. 0,50,5. 1,0
при разгрузке0,5. 1,00,5. 1,00,5. 1
Дальность подачи цемента при разгрузке, м:
по вертикали25,025,025,0
по горизонтали50,050,050,0
Максимальное рабочее давление в цистерне, МПа1,01,5
Полезная емкость цистерны, м 311.821,8
Масса поезда без груза, кг

К оборудованию внутризаводского транспорта относят пневмовинтовые насосы и подъемники, предназначенные для транспортирования цемента по трубам. Дальность подачи в сумме по горизонтали и вертикали до 200. 400 м, высота подачи — 20. 36 м.

Пневмовинтовой насос (рис. 7.5.4) устанавливают под силосом или бункером, откуда аэрированный цемент под действием собственной массы поступает в приемную камеру 2. Здесь он захватывается быстровращающимся консольным напорным шнеком 3 и подается через обратный клапан в смесительную камеру 4. В камере 4 имеются сопла 5, через которые от компрессора поступает сжатый воздух, он разрыхляет цемент и транспортирует его к потребителю.

Читайте так же:
Тощий цемент что это такое

Рис. 7.5.4. Пневматический винтовой насос:
1 — электродвигатель; 2 — приёмная камера; 3 — напорный шнек; 4 — смесительная камера; 5 — сопло для подачи сжатого воздуха

С прекращением подачи цемента клапан закрывается, препятствуя проходу воздуха в бункер или силос.

Одновременно трубопровод продувается сжатым воздухом.

К внутризаводскому транспортному средству относятся также аэрожелоба. Аэротранспортная установка представляет собой трубопровод прямоугольного сечения, составленный из двух коробов — верхнего и нижнего, между которыми помещена воздухопроницаемая микропористая жесткая или мягкая перегородка. В нижний канал, служащий воздухопроводом, нагнетают сжатый воздух, а в верхний, являющийся транспортным лотком, через загрузочный патрубок подают цемент. Насыщенный сжатым воздухом цемент, проходя через пористую перегородку, приобретает текучесть и перемещается по лотку, установленному к горизонтальной плоскости под углом 5. 7 град. Необходимое давление воздуха для транспортирования цемента 0,005 МПа.

Источник

Организация складов на цементобетонном заводе

На цементобетонном заводе организуют склады песка, щебня (гравия). Запасы материалов на складах должны гарантировать бесперебойную работу завода. Согласно строительным нормам и правилам, нормативные запасы на складах цементобетонных заводов принимают при дальнем расстоянии камнедробильного завода (1000 км) — 30, среднем (500 км) — 20 и близком (50. 100 км) — 8 суток. Доставку материалов на склад чаще всего осуществляют железнодорожным, автомобильным и реже водным транспортом.

Склады различают по материалам, вместимости и способу разгрузки. Разгрузку щебня, доставляемого на завод железнодорожным транспортом (автомобилями-самосвалами), осуществляют гравитационным способом (под действием силы тяжести), сталкиванием и черпанием. Эффективна гравитационная разгрузка из саморазгружающихся вагонов, автомобилей-самосвалов, самоходных землевозов. При этом способе разгрузки заполнители выгружают путем наклона кузова или опрокидывания вагона, а также через люки полувагона (бункерного типа). В бункерных вагонах, оборудованных люками, остатки невыгружаемых материалов достигают 15. 20 %, поэтому для полной выгрузки требуются дополнительные устройства (малая механизация) или ручная очистка.

Для выгрузки сыпучих материалов из крытых вагонов применяют самоходные разгрузчики на гусеничном ходу, рабочим органом которых является элеватор с подгребающими шнеками. Выгрузку такого материала из дверного проема вагона и штабелирование осуществляют ленточным конвейером.

Распространенными типами складов щебня, гравия, песка являются эстакадно-траншейный, с бункерной эстакадой.

В состав заводов по выпуску цементобетонной смеси входят складские помещения для хранения цемента. Стоимость цемента составляет около 70 % от стоимости составляющих цементобетонную смесь материалов. На каждую партию цемента потребителю должен быть выдан заводской паспорт. Складское хозяйство должно быть организовано так, чтобы каждый сорт и марка цемента с указанием завода-изготовителя хранились в отдельных бункерах или силосах склада. Наиболее экономичным способом хранения цемента принято считать силосы, которые могут быть разной геометрической формы. Предпочтение следует отдавать цилиндрическим стальным силосам.

Промышленность выпускает притрассовые силосные склады в комплекте с пневмотранспортным устройством вместимостью от 200 до 720 т и прирельсовые от 1100 до 4000 т. При небольших объемах работ целесообразно использовать передвижные склады цемента вместимостью 25 т. Техническая характеристика притрассовых складов цемента приведена в табл. 7.5.3.

Техническая характеристика складов цемента

ПоказателиТиповые склады вместимостью, т
Производительность склада по выдаче, т/ч45(20)45(20)45(20)45(20)
Число силосов, шт.
Вместимость одного силоса, т
Диаметр силоса, м
Высота силоса, м
Установленная мощность оборудования, кВт42,8(50,8)52,8(60,8)42,8(50,8)52,8(60,8)
Расход сжатого воздуха, м 3 /мин9,3(10,5)9,3(10,5)9,3(10,5)9,3(10,5)
Расход тепла на отопление склада при температуре окружающего воздуха -30°С, кДж/ч

Примечание. В скобкахпоказатели для варианта выдачи цемента пневматическим винтовым насосом (остальные данные для варианта с пневматическим винтовым подъемником).

Читайте так же:
Защита цемента от разрушения

Запас цемента на складе определяют по формуле

З = (Q · P · n · K 1)/(T · K 2), (7.5.6)

где Q — годовой объем выпускаемой продукции бетоносмесительным цехом, м 3 ;

Р — усредненный расход цемента на 1 м 3 бетонной смеси, кг;

п — нормативный запас хранения цемента на складе, суток;

К 1 — коэффициент возможных потерь цемента (К 1 = 1,04);

Т — количество рабочих дней в году;

К 2— коэффициент заполнения склада (0,85. 0,95).

Разгрузку цемента из крытого вагона производят машинами-разгрузчиками всасывающего и всасывающе-нагнетательного действия. Крытые вагоны имеют ряд недостатков и прежде всего большие потери цемента при перевозке, возможность увлажнения, сложная механизация разгрузки.

Более эффективны вагоны-цистерны вместимостью 60 м 3 с пневморазгрузкой цемента. Принцип действия основан на свойстве аэрированного цемента вытекать из цистерны подобно жидкости и далее в струе сжатого воздуха перемещаться по трубопроводу непосредственно на склад (рис. 7.5.3).

Рис. 7.5.3. Железнодорожный вагон-цементовоз с пневматической разгрузкой:
1 — аэролоток с пористой перегородкой, 2 — смотровой люк с крышкой; 3 — загрузочный патрубок, 4 — цистерна; 5 — разгрузочный патрубок с дроссельным краном; 6 — продувочная форсунка

При дальности транспортирования цемента до 300 км используются автоцементовозы. Принцип действия автоцементовоза с пневморазгрузкой состоит в разрыхлении цемента сжатым воздухом, проникающим в цистерну (резервуар) через пористую перегородку аэроустройства, перемещение его по аэролотку к разгрузочному патрубку и транспортировании по шлангу и трубопроводу под действием сжатого воздуха на склад. Характеристика цементовозов приведена в табл. 7.5.4.

ПоказателиС — 927С — 972Г-956
Грузоподъемность, т13,5
Производительность, т/мин:
при самопогрузке0,3. 0,50,5. 1,0
при разгрузке0,5. 1,00,5. 1,00,5. 1
Дальность подачи цемента при разгрузке, м:
по вертикали25,025,025,0
по горизонтали50,050,050,0
Максимальное рабочее давление в цистерне, МПа1,01,5
Полезная емкость цистерны, м 311.821,8
Масса поезда без груза, кг

К оборудованию внутризаводского транспорта относят пневмовинтовые насосы и подъемники, предназначенные для транспортирования цемента по трубам. Дальность подачи в сумме по горизонтали и вертикали до 200. 400 м, высота подачи — 20. 36 м.

Пневмовинтовой насос (рис. 7.5.4) устанавливают под силосом или бункером, откуда аэрированный цемент под действием собственной массы поступает в приемную камеру 2. Здесь он захватывается быстровращающимся консольным напорным шнеком 3 и подается через обратный клапан в смесительную камеру 4. В камере 4 имеются сопла 5, через которые от компрессора поступает сжатый воздух, он разрыхляет цемент и транспортирует его к потребителю.

Рис. 7.5.4. Пневматический винтовой насос:
1 — электродвигатель; 2 — приёмная камера; 3 — напорный шнек; 4 — смесительная камера; 5 — сопло для подачи сжатого воздуха

С прекращением подачи цемента клапан закрывается, препятствуя проходу воздуха в бункер или силос.

Одновременно трубопровод продувается сжатым воздухом.

К внутризаводскому транспортному средству относятся также аэрожелоба. Аэротранспортная установка представляет собой трубопровод прямоугольного сечения, составленный из двух коробов — верхнего и нижнего, между которыми помещена воздухопроницаемая микропористая жесткая или мягкая перегородка. В нижний канал, служащий воздухопроводом, нагнетают сжатый воздух, а в верхний, являющийся транспортным лотком, через загрузочный патрубок подают цемент. Насыщенный сжатым воздухом цемент, проходя через пористую перегородку, приобретает текучесть и перемещается по лотку, установленному к горизонтальной плоскости под углом 5. 7 град. Необходимое давление воздуха для транспортирования цемента 0,005 МПа.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:

Источник

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию