0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять намертво приклеенный линолеум

Приклеивание линолеума

Беседка с террасной площадкой необычной формы.

Строим утепленный павильон необычной формы с конусообразной крышей на винтовых сваях.

Буду освещать процесс по мере продвижения.

Декоративный брусок на потолок

Декоративный брусок на потолок

Почему в доме холодно?

Не успел еще я разобраться с одним домом из оцилиндрованного бревна, как столкнулся еще с одним шедевром строительного мастерства, аналогичным описанному в этой истории:

Началось все как всегда совсем не с того, зачем приехали. Приехали сделать электропроводку, ну, и заодно определить, почему в доме пол бугром. При промере оказалось, что уровень пола гуляет в помещении 7*7 м на 8см, во всем доме на 13см. В доме при внешней температуре около -1 градуса по Цельсию, сразу же включенных конвекторах, маслянному радиатору и трехкиловаттному тепловентилятору было жутко холодно. Из под наличников сквозило, из под пола тоже, особенно вдоль стен. Чтобы понять причину, надо вскрыть. Вдоль стен щели, минвата уложена как попало, ветрозащита до стен не доходит, пароизоляция и вовсе отсутствует как класс. Этого достаточно, чтобы составить общее представление о качестве утепления. Но, как всегда, реальность превысила ожидания. Вскрываем дальше:

На этой картинке щель между балкой и стеной вместо минваты забутована обрезками вагонки.

Разобрав пол, обследовали подкровельное пространство:

Увидели следующую картину: на стропила врезанные в верхний венец, сверху. прибита вагонка. Поверх вагонки похоже положена ветрозащита, сверху обрещетка, контробрешетка и металлочерепица. Вагонку пока не вскрывали, но по виду снаружи, можно предположить, что утеплитель там отсутствует.

Как вы думаете, может быть в таком доме тепло?

  • Спасибо
  • Нравится

Особенности национального строительства. Ошибки утепления и их решение.

В течение этого осенне-зимне-весеннего сезона мне довелось обследовать кучу разнообразных объектов на предмет теплопотерь. На основании этого опыта сложилась следующая статистика:

  • Спасибо
  • Нравится

Как сделать дом теплее.

Существуют мнения, что писать о косяках застройщиков — это негатив, а надо побольше позитива.

Но как же без негатива? Все должно быть сбалансировано, ибо все познается в сравнении. Если не говорить о косяках, и не работать над ошибками, желательно над чужими, то вполне вероятно, рано или поздно придется работать над своими. А вот если их выставить на всеобщее обозрение, весьма вероятно, что их станет меньше. По крайней мере те конкретные, которые я показал, точно исчезнут

Читайте так же:
Как рассчитать вес рулона линолеума

Итак, после того, как перекрытие разобрано, начинаем восстановление.и утепление.

Делаем подготовку мест установки балок.Для этого используем разведенную уайтспиритом резинобитумную мастику и рулонную кровельную гидроизоляцию в качестве подкладок под балки.

Вдоль стен под балками с заходом на стены крепится сетка для защиты от проникновения в жилище мышей и прочей нечисти. В процессе монтажа все перекрытие первого этажа будет забронировано сеткой.

И балки и бруски и доска предварительно обрабатывается огнебиозащитой. (до этого древесина ничем не обрабатывалась).

После подготовки балки ставятся на фундамент одновременно выравниваясь по уровню.

После установки в уровень балок к ним прибиваются бруски основания чернового пола. Сверху укладывается и крепится сам черновой пол.

В центре жилой части дома оставлено место под заливку плиты основания для установки камина.

Затем укладывается ветрозащита. Края степлером пристегиваются к нижнему венцу, стык делается внахлест 10-15см и проклеивается. В нужных местах предварительно ставятся гильзы для прохода перекрытия кабелем.

После этого размышляем как будем укладывать утеплитель.

После укладки теплоизоляции и пароизолции ставим шпунт.

В перекрытие закладывается электропроводка. Между древесиной и кабелем прокладка из огнестойкого ГКЛ шириной не меньше 100мм под одну кабельную трассу. Для прохода кабелем сквозь деревянные конструкции используется гильза из стальной трубы с толщиной стенки не менее 3мм. Выступ гильзы за край конструкции не менее 10 мм.

  • Спасибо
  • Нравится

СЕРО-БЕЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

Современная квартира для молодой пары с тремя детьми. Просторная гостиная, комфортная обеденная зона и роскошная кухня с островом. Три спальные комнаты, большая ванная комната и просторный гостевой санузел с душем. Помимо этого — просторная входная зона и две больших гардеробных. Весь дизайн интерьера выдержан в легкой классике. Палитра основных помещений в основном варьируется от теплого-светлого до холодного-насыщенного серого цвета. Текстура натурального дерева и природный рисунок белого мрамора привносят в интерьер изысканности. Чистота линий и классический прием организации пространства придают интерьеру особый шарм. Архитектурой дома предусмотрены большие окна, дневной свет равномерно окутывает все пространство и позволяет всем текстурам заиграть особенными оттенками. Тщательно подобранное вечернее освещение позволяет осуществлять различные сценарии, подчеркивающие изящность интерьера.

Читайте так же:
Как почистить шершавый линолеум

Тепловизоры, опыт использования, впечатления от девайсов.

Потребовалось провести тепловизионное обследование дома на предмет утечек тепла. Взял в аренду тепловизор Bosch GTS 400/

Делюсь впечатлениями по горячим следам.

Прибор заточен под строителей: прорезиненный корпус, прочный чемодан с вкладышем из плотного слегка мягкого материала, чтобы содержимое не болталось при транспортировке и случайно не повредилось. Разрешение ИК-сенсора 160*120, дисплей 3.5″. Достаточно прост в использовании, меню интуитивно понятно, разобраться сходу не сложно. В работе не тормозит, ждать реакции на изменение локализации не приходится, что весьма радует (терпеть не могу тормозящие девайсы ). При выявлении проблемных мест сразу можно сделать фотофиксацию, пр этом происходит фиксация сразу в двух спектрах — видимом, и ИК, что весьма удобно при анализе результатов. Для теплового обследования зданий вполне подходит. Результаты в формате jpeg через кабель по завершении обследования скачивается на комп и всегда под рукой, что тоже удобно.

Минусы: не хватает фронтальной подсветки, в темных местах приходится дополнительно пользоваться фонариком, ручной фокусировки, высокий ценник, но это я так понимаю связано с сертификацией в росстандарте (если цель обследования — экспертиза, то без этой сертификации прибора не обойтись). Иногда не хватает разрешения. Размышлял над приобретением такого прибора, пока в сомнениях. Надо будет еще посмотреть на разрешение 320*240.

Но, не смотря на минусы, штука безусловно полезная. Позволяет быстро, достоверно и наглядно выявить проблемные места и понять масштаб проблемы.

  • Нравится

Ремонт кухни

Почти сделал ремонт кухни. Все делал сам, предварительно почитав ваш форум (и другой похожий). Все срывал, снимал, сдирал, смывал и т. д. до основания. Фотки начала ремонта и заливки стяжки (снимал не все а когда получалось). Кухня была расширена за счет кладовки и получилась где-то 10м. Стяжку делал плавающую, сбивал до плиты на плиту песок потом экструдированный пенополистирол, сверху пленка с заходом на стены потом сетка (4 мм х 100 мм) и стяжка 5 см (полимин ЛЦ 2)Дальше была штукатурка трех стен ротбантом, кое-где было по 5 см.Продолжение штукатурки

Читайте так же:
Как рассчитать необходимого количество линолеума

Источник

Бюджетный ремонт переднего сиденья комфортного салона.

В моём автомобиле установлен комфортный салон. Со временем от чрезмерного давления при посадке/высадки из автомобиля, поролон набивки боковой поддержки подушки сиденья (чаще всего водительского) протирается о внутренний металлический каркас и начинает рваться. Происходит это не быстро. Но тем не менее, если вовремя не заметить повреждения-промятия на боковой поддержке подушки сиденья, то набивку подушки придётся либо полностью заменить, либо ремонтировать дополнительными поролоновыми вставками.

Если на автомомбиле установлены штатные силовые пороги, то лучше производить посадку/высадку из автомобиля посредством использования по назначению этих силовых порогов. Мы с супругой так и делаем.

Я заметил промятия боковой поддержки на подушке сидения почти сразу после покупки Икса. Но оно было минимальным и не прогрессировало. Пассажирское же сиденье выглядело (и сейчас тоже) новым.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Но вот, мне, наконец, визуально надоело промятие на водительском сиденье, и закралась мысль о том, что поролон рано или поздно начнёт рваться и крошиться.

Частично разобрал водительское сиденье, не демонтируя его из автомобиля. Для этого необходимо, аккуратно покачивая, потянуть на себя переднюю часть верхней боковой пластиковой панели сиденья. После этого нужно вывести эту панель из кронштейна, расположенного в задней части сиденья, сдвинув панель назад. Затем необходимо выкрутить два шурупа крепления блока управления настроек сиденья. Можно не отсоединять блок от разъёма, а положить его под сиденье. Затем с помощью не слишком тонкой отвёртки (чтобы не порвать) отсоединяем кожаную обивку сиденья от крючков, удерживающих обивку. Снимаем обивку с поролоновой части сиденья, заворачивая обивку наверх сиденья.

Почему-то фото не сохранилось. 🤷‍♂️

Далее я взял Т-клей для поролона:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Читайте так же:
Как удалить йод с линолеума очистить

Т-клей очень липкий и схватывает почти моментально, так что надо быть максимально аккуратным при замерах и позиционировании склеиваемых деталей. Лучше всё несколько раз промерить и приложить, а уже потом склеивать.

и склеил обратно поролон, который порвался о металлический каркас от чрезмерного давления. Повторюсь, в моём случае повреждения были минимальны и дополнительная поролоновая вставка не понадобилась. Поролон склеился намертво. Для обеспечения большей прочности восстановленной конструкции, я наклеил сверху кусок СПАНБОНДА (Т-клей и эту ткань приклеил намертво к поролону). Получилось так:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Спанбонд — это материал для мебельной промышленности, имеющий разную плотность. А так же, спанбонд применяется в саду для укрывания грядок. Не путать со Спанч Бобом:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Очистить от клея руки и случайно запачканные поверхности мне помог вот такой очиститель (не реклама):

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Т-клей отлично растворяется под действием этого очистителя.

Дальше я собрал всё в обратной последовательности, смазав силиконом пластиковые защёлки боковой пластиковой панели сиденья для более лёгкого монтажа и для устранения возможного скрипа.

Учитывая стоимость ремонта:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

а так же то, что я занимался подобным ремонтом впервые, мне кажется, результат вполне достойный:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер
Сквозь обивку немного виден небольшой шрам от склеенного поролона.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер
А так почти ничего и не видно.

По ощущениям, левая боковая поддержка подушки водительского сиденья стала жёстче и более упругой.

Считаю, что проделанной работы с дальнейшим аккуратным использованием сидений при посадке/высадке из автомобиля, теперь на 10 лет точно хватит, а там посмотрим.

Источник

Как снять приклеенную матрицу на ноутбуке без повреждений. Пошаговая инструкция

Админ в маленьком городе

В большинстве моделей современных ультрабуков матрица приклеена двусторонним скотчем к корпусу. На примере HP Pavilion (модель 15-eg0005ur) покажу как без повреждений можно снять и заменить приклеенную матрицу.

Читайте так же:
Как соединить войлочный линолеум

Итак, приступим. Проклеено тут всё, начиная с декоративной рамки вокруг экрана, хотя она прекрасно держится и просто на защёлках (они тут тоже есть).

Процесс снятия декоративной рамки вокруг матрицы ноутбука

Аккуратно в вставляем пластиковый плунжер или медиатор (можно разбирать и пластикой картой) в щель между рамкой и корпусом и проходим им по периметру рамки. Хуже всего отходит нижняя часть рамки, так будьте особенно аккуратны:

Аккуратно освобождаем нижнюю часть рамки

После того как рамку полностью отсоединили от корпуса, убираем остатки двустороннего скотча.

Убираем остатки скотча с корпуса

Первая линия обороны пройдена, осталось оклеить саму матрицу от крышки корпуса. Не стоит применять излишних усилий, пытаясь отодрать матрицу как душегуб, велик шанс повредить как корпус, так и саму матрицу (хотя её всё равно выбрасывать, но варварские методы лучше не использовать).

Матрица ноутбука надёжно удерживается двусторонним тянущимся скотчем

Скотч расположен по краям матрицы в виде двух полосок и удерживает её очень крепко, потому важно ухватить краешек скотча пинцетом и постепенно вытаскивать с правой и левой стороны экрана:

Плавно вытаскиваем двусторонний скотч с края экрана

Вот так выглядит это скотч — тянется как резина и напоминает клеевой состав, на который клеят аккумуляторы в iPhone и MacBook:

Так выглядит скотч, которым была приклеена матрица ноутбука

Собственно, остаётся самое простое – заменить поврежденную матрицу. Оригинальная матрица имеет обозначение L51625-JD2, но именно такой мне найти не удалось, вернее на «алике» они есть, но с поставками сейчас беда, а ноутбук нужен был срочно.

Оригинальная матрица L51625-JD2 ноутбука HP Pavilion (модель 15-eg0005ur)

Подобрал с аналогичными параметрами NV156FHM-N3D без креплений, как в оригинале, производства BOE. Если кому нужна такая же, вот ссылка на магазин partsdirect, брал там.

Подписывайтесь на канал
Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.

Если считаете статью полезной,
не ленитесь ставить лайки и делиться с друзьями.

Источник

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию